Комментатор Константин Генич, который комментировал первую игру «Спартака» на новой арене, рассказал, зачем отправил фото душевых Егору Титову, отметил, что не соперничает с Виктором Гусевым, и признал, что хотел увидеть на открытии арены топ-клуб.
— Все новое всегда прекрасно, тем более, когда это современно, модно, технологично. А тем более, когда это стильно! И я готов еще раз поздравить всю красно-белую семью с тем, что у них появился большой и красивый дом. Надо сказать спасибо еще раз Леониду Арнольдовичу Федуну, который взялся за это дело и довел его до конца.
— Как вам раздевалки?
Раздевалки – это, конечно, просто произведение искусства. Все красиво, грамотно, огромный зал для тренировок, массажный зал, где сразу после игры можно получить восстановляющие процедуры, джакузи в хозяйской раздевалке. Все по высшему уровню, я впечатлен!
— Вы были даже в душевой «Спартака». После этого вы выложили фотографию крючков с упоминанием Егора Титова. Расскажите поподробнее.
— Как вы знаете, первый неофициальный матч прошел еще 30 августа. Там встречались ветераны «Спартака»: «красные» против «белых». И вот в той встрече Никита Павлович Симонян, который тренировал команду «белых», пожаловался на то, что скамейки, запасных на стадионе очень утоплены, но дело в том, что это европейская практика, когда скамейка находится ниже уровня поля, и ты смотришь игру, как бы из бункера. А вот Егор Титов сказал, что в хозяйских раздевалках не хватает крючков в душевой. Стоит отметить, что администратору «Спартака», который пригласил и лично показал, что крючки на месте.
— Сложилось впечатление, что трибуны немного далековато от поля. Так ли это?
— Нет, это обманчивое впечатление. Если сравнивать с другими стадионами, то это кажется, что трибуны далеко. Я вчера в эфире сравнил эту арену со стадионом «Да Луж», на которой проходил финал Лиги Чемпионов, благо цвета у «Бенфики» и «Спартака» одинаковые, но она похожа только по раскраске. «Да Луж» находится ниже, и с трибуны складывается ощущение, что футбол смотрится под другим градусом. В остальном могу сказать, что все нормы ФИФА по расстояниям от трибуны до поля соблюдены.
Читать @sovsport
— Можете ли вы сравнить этот стадион с «Казань-Ареной»?
— Нет, к сожалению, в Казани мне побывать пока не удалось, надеюсь, что в скором времени у меня удастся это исправить. Но по словам творческой группы «Трех репортеров», которые были на матче «Рубина» и ЦСКА, там тоже стадион очень красивый и по своему стильный.
— Можно ли сказать, что это лучший стадион в России?
— Я думаю, что каждая команда, которая будет открывать новый стадион, будь то ЦСКА или то же «Динамо», или «Зенит», который сможет, наконец, достроить свою арену, будут говорить о том, что их стадион лучший в стране.
«Казань-Арену» и «Открытие Арену» не надо сравнивать, а надо радоваться тому, что они сделали то, что требовалось.
К тому же, например, нельзя сравнивать эти арены со стадионом в Черкизово, который был пущен в эксплуатацию 10 лет назад. Он создавался по другим технологиям.
— Какие впечатления остались от игры.
— У меня осталось двоякое впечатление от игры. С одной стороны, здорово, что стадион был почти битком. Мне кажется, что матч-открытие бывает один раз в жизни и соперника можно было найти посерьезнее, чем «Црвена Звезда», да и дату можно было другую, чтобы сыграли все сильнейшие.
Футбол был динамичным и интересным, но осадок все равно остался. Не покидало ощущение: «Почему при почти полных трибунах играют “Спартак-2” и “Црвена Звезда”?
Хотелось бы, конечно, увидеть какую-нибудь топовую команду.
Читать @Sov_Rusfootball
— Что скажете по голу Комбарова? Вот, например, Бубнов сказал, что не красиво забивать такие мячи в товарищеских матчах.
— Уважаю мнение Александра Бубнова, но хочу сказать, что есть такое выражение: “Гол не пахнет”. Его придерживаются все футболисты. Увидел Комбаров пустой угол, увидел, что вратарь замешкался – вот и пробил.
— Было много молодых в составе. Кто запомнился?
— Честно сказать, многие имена для меня стали открытием. Я не особо сильно слежу за “Спартаком-2”, поэтому из тех, кто играл, отметил бы Давыдова, Кудряшова и Синодзуку.
— Давайте о каждом подробнее.
— У Давыдова запомнился дриблинг, если он еще чуть-чуть пораньше расставался с мячом и почаще играл на партнеров. Надеюсь, что он сможет вырасти в “жемчужину” российского футбола. У нас не так много людей, которые не боятся брать игру на себя и обыгрывать один в один.
Был выход Кудряшова, несмотря на его “серьезные” кондиции, голова у него на плечах и футбольный интеллект остался. Он и сам мог забить и ассистировал Синодзуке в концовке.
Ну и японец Синодзука в “Спартаке”. Жаль, что не забил. Вообще было бы забавно, что в матче открытия против сербской “Црвены Звезды” победный гол забил японский воспитанник “Спартака”. Было бы красиво!
— Почему Якин не выпустил легионеров: Боккетти, Ромуло, Таски?
— Я узнавал и этих и других игроков. У них небольшие повреждения, поэтому Якин не стал рисковать их здоровьем. При другой команде и другом антураже может они бы и вышли.
— Как комментаторская кабина?
— Это скорее не кабина, а комната. Она находится на верхотуре между VIP-лож. Может, не всегда было видно, что происходит в углу поля, но в целом никаких нареканий. С другой стороны на европейских трибунах, кабины находятся на воздухе, а здесь пока так.
— Вас вновь позвали на “Первый канал”. Вы уже начинаете вытеснять Виктора Гусева понемногу, как вам такое соперничество?
— Это ложь, никто никого не вытесняет. Да и соперничеством это назвать нельзя. Это просто продолжение продуктивного сотрудничества с Первым каналом, которое началось в Северной Ирландии и продолжилось в Бразилии и здесь. Может быть, руководство решило, что два матча подряд Виктору Гусеву (работал на матче Россия – Азербайджан) комментировать неправильно.
— Своей работой остались довольны?
— Если комментатор скажет, что доволен работой на товарищеском матче, то значит это у него что-то с головой. Доволен тем, что вошел в историю, доволен атмосферой на стадионе и благодарен “Первому каналу” за подобную возможность. Я постарался передать зрителю, все то, что было интересного на стадионе, надеюсь, что у меня это получилось.